Высокий пролактин – это следствие применения таблеток?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы об интимной жизни » Контрацепция » Высокий пролактин – это следствие применения таблеток?
Высокий пролактин – это следствие применения таблеток?
Krokusha Автор 2016-05-25 / 06:16 / Сообщение 1
Offline
Модератор
Сообщений: 325
Репутация: 0

Есть ли шанс, что после прекращения одномесячного применения противозачаточных таблеток (неправильно подобранные) уровень пролактина вышел 37,2? Или это просто результат, который может указывать на какие-то серьезные заболевания, о которых я не имею понятия?

Monoke 2016-05-25 / 06:16 / Сообщение 2
Offline
Администратор
Сообщений: 655
Репутация: 0

Противозачаточные таблетки повышают уровень пролактина. Трудно определить, повышение уровня пролактина в вашем это эффект приема противозачаточных таблеток или причина кроется в другом месте.

Таким образом, стоит сделать повторное определение уровня пролактина после прекращения приема противозачаточных таблеток. Если результат будет неверный, необходимо будет углубить диагностику. Только тогда можно будет сказать что с вами.

Форум » Вопросы об интимной жизни » Контрацепция » Высокий пролактин – это следствие применения таблеток?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: