Следы крови в слизи при контрацепции – что делать?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы об интимной жизни » Контрацепция » Следы крови в слизи при контрацепции – что делать?
Следы крови в слизи при контрацепции – что делать?
Krokusha Автор 2016-05-19 / 06:25 / Сообщение 1
Offline
Модератор
Сообщений: 325
Репутация: 0

Здравствуйте, у меня уже несколько день выделения из влагалища слизи со следами кровью, и я не знаю, почему.

Я принимаю противозачаточные таблетки, и это может быть от них... Пожалуйста, дайте любой совет, может мне прерывать приём таблеток...

Monoke 2016-05-19 / 06:26 / Сообщение 2
Offline
Администратор
Сообщений: 655
Репутация: 0

При приёме противозачаточных таблеток может наступить междумесячное кровотечение. Это должно пройти через 3-4 упаковки таблеток. Если кровянистые выделения по-прежнему сохраняются, то следует пойти на визит к гинекологу с целью замены таблеток на другие.

Выделения из влагалища и кровянистые выделения могут также свидетельствовать о воспалительных процессах в половых путях. Чтобы это утверждать, необходимо гинекологическое обследование.

Форум » Вопросы об интимной жизни » Контрацепция » Следы крови в слизи при контрацепции – что делать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: