Противозачаточные таблетки ухудшают зрение?

Страница 1 из 11
Форум » Вопросы об интимной жизни » Контрацепция » Противозачаточные таблетки ухудшают зрение?
Противозачаточные таблетки ухудшают зрение?
Krokusha Автор 2016-05-03 / 07:31 / Сообщение 1
Offline
Модератор
Сообщений: 325
Репутация: 0

Здравствуйте, я бы хотела узнать, правда ли, что противозачаточные таблетки ухудшают зрение? Таблетки я принимаю больше года. Со школы у меня проблема с недостатком зрения. Сейчас мне 18 лет, и я помню, что зрение ухудшалось медленно. Теперь я чувствую, что ухудшилось с удвоенной силой. Быстрее. Я ищу причины. Могут ли быть причиной противозачаточные таблетки? Также я перешла с очков на контактные линзы.

Monoke 2016-05-03 / 07:32 / Сообщение 2
Offline
Администратор
Сообщений: 655
Репутация: 0

Действительно, длительный прием противозачаточных таблеток может привести к ухудшению остроты зрения. Но, назвать точную причину ухудшения вашего зрения может только офтальмолог после осмотра и соответствующих исследований.

Форум » Вопросы об интимной жизни » Контрацепция » Противозачаточные таблетки ухудшают зрение?
Страница 1 из 11
Поиск: