Когда могут возникнуть симптомы тромбоза от контрацепции?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы об интимной жизни » Контрацепция » Когда могут возникнуть симптомы тромбоза от контрацепции?
Когда могут возникнуть симптомы тромбоза от контрацепции?
Krokusha Автор 2016-04-12 / 06:23 / Сообщение 1
Offline
Модератор
Сообщений: 325
Репутация: 0

У меня такие два вопроса:

     
  1. Я тучная и лечу гипертензию, но я начала принимать двухкомпонентные таблетки, чтобы сдвинуть срок из-за свадьбы. Я принимаю их две недели. Через какое время могут появиться симптомы тромбоза, потому что меня это очень беспокоит? Добавлю, что я собираюсь принять одну упаковку, сразу приступить к следующей, а после свадьбы прекратить совсем.
  2.  
  3. Если я пью таблетки только две недели, это мои первые таблетки в жизни и я хотела бы отказаться, потому что я чувствую себя плохо. После прекращения я немедленно получу срок?

Прошу ответить как можно скорее. Это очень важно.

Monoke 2016-04-12 / 06:23 / Сообщение 2
Offline
Администратор
Сообщений: 655
Репутация: 0

Симптомы венозной тромбоцитопенической болезни могут возникнуть уже во время приема первой упаковки гормональной контрацепции. Другими факторами возникновения этого заболевания являются возраст старше 40 лет, курение, наследственность, малоподвижный образ жизни.

После прекращения приема препарата кровотечение возникает, обычно, на 2-3 день.

Форум » Вопросы об интимной жизни » Контрацепция » Когда могут возникнуть симптомы тромбоза от контрацепции?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: