Нет удовольствия от секса после нейролептиков?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы об интимной жизни » Лекарства » Нет удовольствия от секса после нейролептиков?
Нет удовольствия от секса после нейролептиков?
Zvelh Автор 2017-02-01 / 19:40 / Сообщение 1
Offline
Модератор
Сообщений: 302
Репутация: 0

Год я принимал нейролептики, и теперь не получаю удовольствия от секса, нет оргазма. В данный момент я отказался от лекарств, но до сих пор ничего не изменилось.

Добавлю, что проблем с эрекцией у меня нет. Когда и через сколько после прекращения приема препаратов исчезнут эти симптомы.

Monoke 2017-02-01 / 19:40 / Сообщение 2
Offline
Администратор
Сообщений: 655
Репутация: 0

К сожалению, симптомы сексуальных расстройств, описанные вами, довольно часто возникают после приёма некоторых психотропных веществ, в том числе нейролептиков. Симптомы должны пройти полностью через несколько дней.

Форум » Вопросы об интимной жизни » Лекарства » Нет удовольствия от секса после нейролептиков?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: