Боль бедра – это побочный симптом гормональной контрацепции?

Страница 1 из 11
Форум » Вопросы об интимной жизни » Лекарства » Боль бедра – это побочный симптом гормональной контрацепции?
Боль бедра – это побочный симптом гормональной контрацепции?
Krokusha Автор 2017-01-02 / 18:18 / Сообщение 1
Offline
Модератор
Сообщений: 325
Репутация: 0

Здравствуйте! Я заканчиваю первую упаковку таблеток однофазных двухкомпонентных. Все таблетки я принимала регулярно, в одно и то же время. Со вчерашнего дня я чувствую какую-то странную боль в середине бедра.

Может ли это быть признак тромбоза? Хочу отметить, что в настоящее время я простудилась, а в прошлом у меня никогда не было проблем с избыточным тромбообразованием, наоборот, в детстве у меня всегда были длительные кровотечения.

Monoke 2017-01-02 / 18:19 / Сообщение 2
Offline
Администратор
Сообщений: 655
Репутация: 0

Асимметричная боль в нижней конечности при применении гормональной контрацепции заставляет исключить тромбоз. В связи с этим, рекомендую прекратить принимать таблетки и обратиться к своему гинекологу или семейному врачу.

Если нога увеличила свой контур или возникают какие-либо дополнительные симптомы (одышка, кровохарканье, головные боли и другие), пожалуйста, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Форум » Вопросы об интимной жизни » Лекарства » Боль бедра – это побочный симптом гормональной контрацепции?
Страница 1 из 11
Поиск: