Применение противозачаточных может повлиять на температуру?

Страница 1 из 11
Форум » Вопросы об интимной жизни » Лекарства » Применение противозачаточных может повлиять на температуру?
Применение противозачаточных может повлиять на температуру?
Krokusha Автор 2016-12-28 / 19:06 / Сообщение 1
Offline
Модератор
Сообщений: 325
Репутация: 0

Добрый день, мне 17 лет и я принимаю уже вторую упаковку противозачаточных таблеток. Хочу узнать, могут ли они влиять на температуру тела, т.е. мне то очень холодно, то сразу очень жарко, у меня проблемы уже несколько дней с желудком. Или это что-то серьёзное?

Перед началом контрацепции делала анализы крови и мочи – были хорошие, поэтому не знаю, что происходит, и стоит ли мне идти к врачу.

Monoke 2016-12-28 / 19:06 / Сообщение 2
Offline
Администратор
Сообщений: 655
Репутация: 0

Во время приема противозачаточных таблеток температура тела может быть немного повышенной. При таких симптомах, как чередование чувства жара и холода, Вам стоит объективно контролировать температуру тела (с помощью градусника). Может быть, причина Миссис заболеваний лежит где-нибудь в другом месте. Если колебания температуры тела очень большие, то необходим визит к терапевту.

Если же речь идёт о желудочных расстройствах, то они могут быть результатом приема противозачаточных таблеток или инфекции. В этом вопросе также стоит обратиться за консультацией к семейному врачу.

Форум » Вопросы об интимной жизни » Лекарства » Применение противозачаточных может повлиять на температуру?
Страница 1 из 11
Поиск: