[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Вопросы об интимной жизни » Интимная анатомия » Как Депакин влияет на развитие половых органов?
Как Депакин влияет на развитие половых органов?
KrokushaВторник, 2014-10-28, 06:42
Аватар пользователя
Модераторы

У моего восьмилетнего сына очень слабо развиты гениталии. В самом деле, всё выглядит так, как будто их развитие остановилось на уровне младенца. Сын болен эпилепсией, и с 7-го месяца жизни, принимает лекарство Депакин. Последний приступ был в возрасте 2 лет. Несмотря на то, что приступы прекратились, сын по-прежнему принимает лекарства. Куда я должна обратиться? Что может быть причиной такого состояния гениталий?

Статус: Offline
MonokeВторник, 2014-10-28, 06:42
Аватар пользователя
Администраторы

Задержка развития половых органов мальчика может возникнуть из-за назначенного лечения, но также может быть связана с гормональными расстройствами. Надо идти к детскому эндокринологу, который проверит гормональный фон ребенка и правильно оценит развитие половых органов ребенка.

Статус: Offline
Форум » Вопросы об интимной жизни » Интимная анатомия » Как Депакин влияет на развитие половых органов?
Страница 1 из 11
Поиск: