[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Вопросы об интимной жизни » Лекарства » Прием противоаллергических лекарств влияет на эрекцию?
Прием противоаллергических лекарств влияет на эрекцию?
KrokushaСреда, 2014-12-03, 06:18
Аватар пользователя
Модераторы

У моего 36-летнего мужа пару недель появилась проблема, заключающаяся в невозможности поддержания эрекции и отсутствии эякуляции. Не курит, не злоупотребляет алкоголем, соблюдает физическую активность, не имеет лишнего веса.

В течение 6 лет имеет аллергию и постоянно с небольшими перерывами принимает лекарства, как ингаляционные, так и таблетки. Мог ли длительный прием противоаллергических лекарств повлиять на эрекцию? Добавлю, что у мужа сниженное либидо, частота контактов 1-2 в месяц.

Статус: Offline
MonokeСреда, 2014-12-03, 06:19
Аватар пользователя
Администраторы

После приема лекарств от аллергии наблюдается общая усталость, сонливость, но они не влияют на эректильную функцию.

Мне кажется, что причина этих нарушений кроется в другом месте. Может быть, стоит отправиться на урологическое исследование или прием у сексолога.

Статус: Offline
Форум » Вопросы об интимной жизни » Лекарства » Прием противоаллергических лекарств влияет на эрекцию?
Страница 1 из 11
Поиск: